21.11.2024 г.
  Главная arrow Выкуп невесты arrow В Зазеркалье
 
Популярные разделы
Свадьба за границей
Свадебный Форум
Все о свадьбе
Годовщины свадеб
Поздравления к свадьбе
Сценарий свадьбы
Выкуп невесты
Советы
Списки в ЗАГСы
Деньги
Букет невесты
Венчание
Девичник перед свадьбой
Красота
Медовый месяц
Обручальные кольца
Первая брачная ночь
Подарки на свадьбу
Свадебные конкурсы
Свадебные приметы
Статьи про свадьбу
Тосты на свадьбу
Фото и видео
Главное меню
Главная
Новости
Интересное о свадьбе
Возможные проблемы после
Курьезы
Свадебные традиции
ЗАГСы
ЗАГСы Москвы
ЗАГСы Московской области
ЗАГСы Санкт-Петербурга
ЗАГСы Екатеринбурга
ЗАГСы Новосибирска
Стихи и цитаты
Стихи о свадьбе
Цитаты о свадьбе
Статусы
Статусы

В Зазеркалье  E-mail

Вместо предисловия

Поскольку мой любимый относился к выкупу без особого энтузиазма, скорее как не очень приятной необходимости, мне хотелось сделать что-то интересное для него.

Обоснование концепции

Ознакомившись с несколькими десятками сценариев я определилась в основных тенденциях и своих предпочтенниях.

Существует некий ограниченный набор конкурсов, которые в том или ином варианте присутствуют на всех выкупах, придумать нечто принципиально новое весьма сложно.

Таким образом каким будет выкуп определяет заложенная в него идея.

Традиционный стихотворный вариант был откинут сразу, поскольку красиво его проиграть можно, только если оье стороны выучат текст. Тем более слишком банально, я лично уже участвовала в таком выкупе.

Чтобы написать выкуп под себя необходима была идея, отражающая взгляды и интересы именно нашей пары. Соответственно центром наших интересов является фэнтези, соответственно было решено, что выкуп будет таким фэнтезийно-сказочным.

В интернете подобные выкупы обычно подращумавали нукое преодаление препятствий, но поскольку это лео и вероятно будет жарко, а мальчики будут красивые все в костюмчиках, физически напрягать их не хотелось.

Мы как раз читали вместе "Алису" и я думала о 8 конкурсах для 8 этажей. 8 этажей - 8 клеток на шахматной доске. Так родилась эта идея.

 

Концепция

Во-первых, об игре "Слава богу, ты пришел!". Основная идея игры в том, что один из актеров в сценке на знает сценария, тоже самое происходит на выкупе: подружки играют по сценарию, а жених должен играть без сценария и схватывать ситуаци я на ходу. То есть актера выпускают на сцену, все кидаются к нему со словами "Слава богу, ты пришел!" и актер должен как можно быстрее сориентитоваться в ситуации что ему играть.

То есть жених вылезает из машины и вы кидаетесь к нему со словами "Слава богу, ты пришел!" и дальше отыгрываете сценарий "Алисы", в конце, уже в квартире папа останавливает игру, отчитывает что они плохо играли и ориентировались (в шутку) и за выкуп таки отдает невесту.

 

Во-вторых, любая (или почти любая) сказочно-фэнтезийная история подразумевате спасение любимой, что в данном случае и будет происходить. Жених должен преодалеть преграды на пути к любимой, которую похитили, а задача подлужек ему помочь, но просто помогать они ему не могут, только за отдельную плату. То есть чтобы выкуп получился динамичный и интересный поюружкам необходимо поддерживать развитие действий, не позволять жениху и его друзьям теряться в ситуации (все таки сценария то они не знают).

 

В-третьих, собственно "Алиса" м обеспечила нампрепятствия, которые жених преодалевает на пути к любимой. "Алиса" - это произведение нонсенса, с нарушением нормальной логики и мировосприятия. Прроизведение написано сумасшедшим математиком, и многим этот сюрреализм может показаться бредом.

Итак, у нас 8 этажей и 8 клеток шахматной доски, а соответственно и 8 препятствий. На каждом этаже будет висеть номер шахматной клетки , что несомненно поможет пониманию логики выкупа.

Как было в Алисе и что будет у нас:

1 клетка: Алиса была пешкой, поэтому стояла сразу на второй линии. У нас наbэтой клетке жених смотрит карту местности (также нарисованную как шахматная доска) и определяет дорогу к любмоий.

2 клетка: отсюда Алиса отправляется в дорогу. У нас здесь тоже сборы в дорогу, а соответстенно подружки просят жениха накормить их и напоить перед дальней дорогой.

3 клетка: пешка Алиса в первом ходе может перескочить клетку и Алиса проскакивает ее на паравозе, где кондуктор просит ее билет. У нас жених тоже встретит на 3 этаже кондуктора и оплатит проезд. На этаже будут висеть плакаты с изображением поездов для создания атмосферы.

4 клетка: в киниге эта клетка залита водой. У нас между четвертым и пятым этажом тоже раскинется символическое море, котброе жених плеодалевает по крыльям любви, ласково называя любимую. Можно развесить голубые шарики.

5 клетка: на пятой клетке Алиса встречает Шалтая-Болтая и ведет с ним разговор. У нас тоже будет Шалтай-Болтай, он будет задавать жениху вопросы про невесту и ее семью, соответственно при незнгании - выкуп. Нужен Шалтай-Болтай и бэйджик к нему. Может плакат со стихами про него.

6 клетка: там Алиса встречает Труляля и Траляля. Поскольку ничего интересного про эту парочку я придумать не смогла, я заменила их на другую парочку из первой книжки про Алису - Болванщика и Мартовского Зайца, с которыми посорилось время. Соответственно жених со свитой попадают на 6 этаже на безумеро чаепитие, где всегда 5 часов и всегда пора пить чай (кстати, сомневаюсь не заменить ли мне это на 6 часов, поскольку в оригинале было 6 часов, книга была написана во времена, когда чай пили не в 5, а в 6 часов). Чобы привпсти время в порядок жених с помошниками должны верно выложить даты и события вдоль пролета (реки времени). Пкрвая половина пролета состоит из дат истории вообще, а вторая непосредственно события из жизни невеесты. На стене будет висеть плакат со сценой "безуиного чаепития" и чаыс на которых 5 часов.

7 клетка: там Алису берет в плен Черный Рыцарь, а потом освобождает Белый Рыцарь, между ними происходит дуэль. Ну соответственно мы повторяем сцену, но посколлку я побоялась давать им мечи, то решила пусть сразятся в крокете (крокет был взят из первой книжки про Алису). На стенах висят изображения шахматных фигур коней.

8 клетка: здесь Алиса становится королевой, приходит ко дворцу, где ей заявляют, что прием отменяется до послезквтрашней недели. Собственно у нас эта надпись будет висеть на двери, но поскольку жених не может ждать послезавтрашней недели, он достает ключ со дна колодца и заходит.

В квартире: Он прошел все препятствия, игра окончена и папа останавливает игру. Все! Ему выкуп, невстету в ЗАГС.

 

Да, а в начале он там еще песню поет, нуу просто мне очень захотелось серенады под окном.:))

 

СЦЕНАРИЙ ВЫКУПА

 

Сцена 1. Встреча и серенада.

Место действия: у подъезда.

Подружка 1: Слава богу, ты пришел!

Подружка 2: Великий Мастер, Ясноокая сокрыта от мира великими силами в самой высокой башне. Никто не может найти пути к ней, но мы верим, что ты, Великий Мастер, отыщешь путь.

Подружка 3: Мы будем сопровождать тебя, Великий Мастер, на твоем пути.

П2: Но Великий Закон Равновесия не позволяет нам вмешиваться. Чем меньше мы будем помогать тебе, Великий Мастер, тем больше удача будет сопутствовать тебе на твоум пути.

П1: Велекий Мастер, надо подать сигнал Ясноокой, чтио наш поход начинается и близится час ее освобождения.

Ж: Как?

П2: Как бы далеко не запрятали Ясноокую, сладкое пение Великого Мастера донесется через время и межпростарнство.

 

<ПОЕТ>

 

Сцена 2. Карта.

<ПАДАЕТ ПЛАТОК>

Место действия: входят в подъезд, поднимаются на первый этаж.

П3: Это добрый знак, теперь надо дорогу выбрать. У нас здесь карта припасена, но путь к Ясноокой Великий Мастер должен выбрать сам.

П1: Да подскажет ему сердце!

 

<ВЫКЛАДЫВАЕТСЯ КАРТА. ЖЕНИХ ПОКАЗЫВАЕТ НА КВАДРАТИКИ, КОТОРЫЕ ХОЧЕТ ОТКРЫТЬ. ЕСЛИ ЗА НИМ НЕВЕСТА, ТО ПЕРЕХОДИТ К СЛЕДУЮЩЕЙ СЦЕНЕ, ЕСЛИ НЕТ - ПЛАТИТ ВЫКУП. КОНКУРС ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОКА НЕВЕСТА НЕ БУДЕТ НАЙДЕНА>

 

Сцена 3. Подарки.

Место действия: 2 этаж.

П2: Ладно ты говоришь, Великий Мастер. Голос твой сладок да слова красивы.

П1: Да слово на хлеб не намажешь, да в рот не положишь. Дорога длинная к Ясноокой ждет нас.

П2: Так не поскупись - напои нас, да накорми.

П1: А уж мы тебе как сможем полсобим!

 

<ЖЕНИХ УГОЩАЕТ ПОДРУЖЕК. ВЫКЛАДЫВАЕТ НА СТОЛ КОНФЕТЫ, ШАПМАНСКОЕ>

 

Сцена 4. Кондуктор.

Место действия: 3 этаж.

<ЖЕНИХ ДОЛЖЕН КУПИТЬ У КОНДУКТОРА БИЛЕТ НА ПАРАВОЗ, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ>

 

Сцена 5. Море.

Место дествия: 4 этаж.

П1: Впереди перед нами развернулось море-океан. Да такой, что орел летел - не перелетел!

П2: Да орел то небось - птенец!

П1: Птенец - не птенец, а тень его полгорода закрывает!

П2: Так город-то маленький!

П1: Ну маленький - не маленький, а заяц весь день бежал - не перебежал!

П3: Какой заяц! Какой орел! У нас море впереди и как на ту сторону нам попасть?

П2: Ясноокая из своего заточения послала Великому Мастеру крылья любви, но чтоб выдержали они нас - Мастер на любовь ее ответить должен словами ласковыми!

П3: А если своих слов не найдет - мы подскажем!

П!: Да только таков Великий Закон Равновесия, что за все заплатить надо!

 

<ЖЕНИХ С ДРУЗЬЯМИ ПЕРЕХОДЯТ ПРОЛЕТ ПО ДОРОЖКЕ ИЗ КРЫЛЬЕВ, НА КАЖДОМ ЖЕНИХ ДОЛЖЕН НЕЖНО НАЗВАТЬ СВОЮ НЕВЕСТУ>

 

Сцена 6. Шалтай-Болтай.

Место действия: 5 этаж.

ШБ <смотрит в сторону, говорит сам с собой, ворчливо>: До чеьо мне это надоело! Все зовут меня яйцо! Ну все! До единого!

П1: И ничего мы такого не думали!

ШБ <в сторону, не глядя на говорящих>: А некоторым людям вообще не стоит думать! Не идет!

П2: Великий Мастер идет спасать Ясноокую невесту!

ШБ <заинтересованно> Даа! И зачем ему собственно идти так далеко!? Спасать!?

П1: Чтобы вэять ее в жены!

ШБ <задумчиво>: В жены - это серьезно! Жена-то не рукавица, с ручки не стряхнешь, да ъа пояс не заткнешь! Готов, Ваш Мастер к этому?

Ж: Готов!

ШБ: А знает ли он Ясноокую?

Ж: Конечно.

ШБ: А хорошо ли? Сейчас проверим! (Вопросы)

 

Сцена 7. Безумное чаепитие.

Место действия: 6 этаж.

<ДЗЫНЬ>

П1: О! Пять часов!

П2: Пора пить чай!

П3: У нас всегда 5 часов и всегда пора пить чай!

П1: Великий Мастер, здесь на перекрестке времени перепуталось прошлое настоящее и будущее...

П3: Нам никогда не выбраться из этой заводи, мы даже посуду помыть не успеваем...

П2: Только если Великий Мастер не вернет времени естественный ход, расположив перепутавшиеся события и даты в верной последовательности.

П1: И тогда река времени вновь потечет по верной траектории.

 

<ЖЕНИХ С ДРУЗЬЯМИ ДОЛЖНЫ РАЗЛОЖИТЬ 17 СОБЫТИЙ И ДАТ В ИХ ТОЧНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ>

 

Сцена 8. Крокет.

Место действия: 7 этаж

Черный Рыцарь: Эй, остановись! Шах тебе! Шах!

П1: Шах тебе! Шах!

Черный Рыцарь: Ясноокая моя пленница! Это я взял ее в плен!

П2: Да, но потом явился Великий Мастер и спас ее!

Черный Рыкарь: Что ж, в таком случае придется нам решить спор в честном поединке.

П1: По всем правилам, конечно?

Черный Рыцарь: Я всегда бьюсь только так! Сыграем в крокет!

Жених: Сыграем!

 

<ЖЕНИХ И ЧЕРНЫЙ РЫЦАРЬ ЗАБИВАЮТ РЕЗИНОВЫХ ЕЖИКОВ В ВОРОТА (ВОРОТАМИ СЛУЖАТ НОГИ ПОДРУЖЕК), ЕСЛИ НИЧЬЯ ИЛИ СЧЕТ В ПОЛЬЗУ ЖЕНИХ - ИДУТ ДАЛЬШЕ, ЕСЛИ ЖЕНИХ ПРОИГРЫВАЕТ - ПЛАТИТ ВЫКУП>

 

Сцена 9. Колодец.

Место действия: 8 этаж.

П1: Ну вот, мы и пришли.

П2: Долог был твой путь, Великий мастер!

П1:За этими воротами замка прячут Ясноокую.

П2: Только ключ от ворот на дне кнлодца. Не достать...

П1: Только выпить всю воду

П3: Но одному здесь не справиться, если только рыцари твои помогут...

 

<ЖЕНИХ С ДРУЗЬЯМИ ВЫПИВАЮТ НАПИТОК ИЗ БАНКИ И ДОСТАЮТ КЛЮЧ>

 

Сцена 10. Конец игры.

Место действия: квартира.

Папа: Все! Я останавливаю игру! Ну кто так играет, тоже мне нашлись игроки, еще и за невестой пришли. Вы себя то вобще видели и т.п.

 

<ЖЕНИХ ДОЛЖЕН ДОГАДАТЬСЯ ПРЕДЛОЖИТЬ ВЫКУП, НО НЕ ДЕНЬГАМИ, А ВЫПИВКОЙ>

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Реквизит:

Гитара

Столик, куда жених выкладывал угощение

Билет - мы просто нарисовали и распечатали

17 сердечек с крыльями (рисовали и раскрашивали сами)

Карта в виде шахматной доски

Бейджик для Шалтая-Болтая

17 событий и соответсвующих им дат

Зонтик-трость (лучше розовый, но нам удалось достать только фиолетовый) и резиновые ежики для крокета

3-литровая банка и напиток для колодца (мы наливали холодный чай), ключ от квартиры (на дно банки)

 

На стенах висели изображения шахматных фигур, сцены из "Алисы" (срисовывали с книги), стихи про Шалтая, паравоз, часы на которых 5 часов, розовые фламинго, номера клеток. Все рисунки делались самоятоятельно.


Цитировать статью на своём сайте/блоге | Просмотров: 37261 | E-mail

Отзывов (0)
RSS-лента

Добавление отзыва
Имя:
E-mail
Тема:
BBCode:Web AddressEmail AddressBold TextItalic TextUnderlined TextQuoteCodeOpen ListList ItemClose List
Комментарий:



Код:* Code
Я хочу получать уведомления на e-mail при добавлении новых отзывов к этой статье.

 
« Пред.   След. »
Популярное
Статистика
Rambler's Top100

При использовании материалов активная ссылка на сайт www.Russsia.ru обязательна.


...